Турист Владимир Момот (momot)
Январь 2018 (семейная пара, 3 человека)

Выражаем огромную благодарность и признательность нашему замечательному гиду в Чили Светлане Близняковой за её профессионализм и внимательное к нам отношение. Благодаря Светлане мы многое узнали о стране, ее культуре, истории, традициях чилийцев. Так, например, в ходе экскурсии по столице Чили — Сантьяго, мы узнали много интересного о том, как и зачем был основан этот город, посетили его основные достопримечательности, увидели самые красивые места. Затем — незабываемая поездка в красивейший город Вальпараисо — настоящее чудо на побережье Тихого океана, а также в Винья дель мар — современный курорт. Особое впечатление на нас произвело посещение городка Альгарробо (где находится самый большой в мире бассейн) и уникального биозаповедника с его нетронутой природой. И везде на всем протяжении нашего путешествия с нами была Светлана. Её великолепное знание материала, широкий кругозор и терпение сделали нашу поездку очень интересной и познавательной. Желаем Вам, Светлана, новых интересных маршрутов, удачи и благополучия. Спасибо.