Турист Vladimir Povolotckii (Vladimir_Povolotckii)
Январь 2018 (семейная пара, 3 человека)

В январе 2018 года я с женой и подругой жены совершили круизную поездку по Южной Америке на т/х Norwegian Sun. Последним пунктом нашего пребывания был Сантьяго (заезд через порт Сан-Антонио). Экскурсия и трансферы были организованы через сотрудницу фирму Larus Travel Аленникову Анну. Ничуть не пожалели. Великолепно. В порту Сан-Антонио нас встретил очень любезный водитель Клаудио, и хотя мы задержались с выходом на берег почти на полтора-два часа, вся программа была сдвинута без дополнительной оплаты. Нашим гидом в Сантьяго была Светлана Близнякова, работой которой все мы очень довольны. Светлана показала себя большим знатоком истории города и страны, обычаев и национальных особенностей чилийцев. Замечательно спланированный маршрут, большое внимание к нам, прекрасный язык и эрудиция гида сделали экскурсию просто незабываемой. Настоящий профессионал. Молодец!!! Кроме содержательной подачи общей информации о стране рассказ Светланы был также увлекательным в плане знакомства с реалиями из жизни чилийцев. Нам все время было интересно. Мы в восторге, все бы гиды так работали. За несколько часов экскурсии мы увидели самые значимые достопримечательности и насладились практически всеми красотами Сантьяго. Кроме того, хотелось бы отметить, что знание Светланой самых удачных точек для фотографирования, это своего рода ее особый бренд в понимании показа прекрасного Сантьяго. Пласа де Армас, Дворец Ла Монеда, гора Санта-Люсия, район старых улиц Лондон-Париж и многое другое надолго останутся у нас в памяти. Благодарим всех организаторов нашего прекрасного пребывания в Сантьяго и желаем всем им дальнейших успехов. Особенно благодарны Аленниковой Анне за помощь в подборе местных гидов по маршруту нашего следования в Буэнос-Айресе и Монтевидео. С большим уважением. Поволоцкие Владимир и Елена, Ефимова Татьяна.