Турист Ирина Григорьева (Riga70)
Январь 2018 (компания друзей, 5 человек)

Большое спасибо Светлане за прекрасную и интересную экскурсию в Сантьяго. Это был конечный пункт нашего путешествия по Южной Америке. Сантьяго на нас произвело положительное впечатление, а его мы видели глазами нашего гида Светланы. Очень внимательное и заботливое отношение к туристам. Хорошая подача информации, все очень четко и грамотно организовано. У нас возникло желание приехать ещё раз, и это главный показатель нашего позитивного восприятия. Также выражаем огромную благодарность Анне Алейниковой, которая организовала нам все: трансферы, экскурсии и в Сантьяго, и в Вальпараисо, и в Винья дель Маре. Очень необычный, колоритный город Вальпараисо, прекрасные обзорные виды. Анна также очень ответственно подошла к организации нашего отдыха, за что ей большое спасибо! Приятно встречаться с нашими соотечественниками на другом континенте, где тебя так тепло и заботливо встречают, стараются сделать все для приятного путешествия. Удачи Вам, Светлана и Анна, и дальнейших успехов в жизни.